Общеобразовательная школа № 4

Сделать стартовой | Добавить в избранное
subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link
subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link
subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link
subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Прощальный вечер

Сценарий праздника Генической ООШ № 4

       Прощальный  вечер
(выпускной бал  2006-2007 уч. год)

1-й В.  Вот снова июнь памятный вечер
            Приглашает всех нас на прощальную встречу
            От этих минут никуда нам не деться
            И каждый из нас с этим чувством знаком
            Когда от разлуки сжимается сердце и тихим
            Становится школьный нам дом.

1-й В. Отзвенел последний звонок, сдан последний экзамен, и в жизни выпускников нашей
           школы наступила особая пора. Пора взрослеть и расставаться, оставив детство за
           спиной, мечтать о будущем и прощаться со школой, что стала им родной  нашей
           школы.

1-й В. И мы благодарны всем, кто пришел сегодня разделить с нашими выпускниками
           радость и грусть этого дня, дня прощания со школой. Дня, который наполнен болью
           разлуки и трепетом светлых надежд, грустью прощания с прошлым и радостью встречи
           с будущим. Запомним же этот неповторимый в жизни день.
          
2-й В. Итак приглашаем на наше торжество выпускников 11-А  класса кл. руководитель
           Примачко О.Г. и 11-Б класса кл. руководитель Коновалова Г.И.
                                                    (под музыку заходят выпускники)
1-й В. Зачитывает (Ф.И.О.)

2-й В. Торжественный  вечер   посвященный   вручению   аттестатов   о   среднем 
           образовании   объявляется  открытым.
            
                                                                Звучит гимн.

1-й В. Пролетают года, будто вешние воды.
           Здравствуй, новая жизнь – жизнь,
                            уже после реформы!
           Наступил этот день –
                            день летний прощальный,
           Самый памятный он и немного печальный.

2-й В. По синему небу – летучий ковер,
           Пушистые крылья и красивый узор.
           Захочешь повыше, захочешь – быстрей –
           Командуй, не бойся, лети и глазей.
           Далеко-далеко округа видна,
           Вот это дорога – ни краю ни дна!
           Вон поле и роща, рука и село –
           Ну надо же сколько у нас впереди.
           Чего нам бояться на вольном пути.
           Подумаешь, дождик. Подумаешь, снег.
           Гроза – на минутку, а солнце – навек.

 

1-й В.   Добрый вечер, уважаемые гости, дорогие выпускники, учителя. Сегодня у нас в гостях ___________________________________________________

2-й В. Слово гостю ___________________________

                                                     (Музыка выбегает домовой)

Домовой. Выпускной вечер – это торжественное событие, волнующий праздник для всех.
                  Через несколько минут выпускники получат свой первый официальный документ,
             заработанный  собственным  умом.  Ну  вы,  конечно,  загнули.  Не  совсем   и
            собственным умом, здесь все свидетели, да и выпускники сами не дадут солгать, 
            что  без помощи этого количества людей не видать им документика этого, как своих
            ушей, не считая лопоухих, естественно. Вы удивлены, кто я.  Присмотритесь,
            призадумайтесь, я – ваш школьный Домовой. Мне повезло, когда дома на совете
            делили – мне ваша школа попалась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошел от
            беготни, ребятни, пакостей  всяких, детских беспорядков. А учителей как опасался –
            жуть. Но   потом  пообвык,  освоился.   Перво-наперво  научился  дружить,  потом  –
            читать, а дальше уже все физики, химии освоил. Но вот то 1 сентября 1996 года до сих
            пор  вспоминаю.  Тогда  я  приступил  к  выполнению  своих  обязанностей. А вы  его
            помните? (Стих «Когда-то первоклассника-мальчишку…»).  Поэтому теперь  вы  мне
            почти как родственники, сколько я ваших огрызков из-за батарей вытащил, а сколько
            звонков прослушал, сколько раз на  контрольных волновался и дневники от классной 
            прятал. Все вместе с вами испробовал: и двойки получал, и курить начал, бросил,
            правда. И говорить по-вашему могу, и танцевать. 
                                                                     (музыка) (танец). 
           Я  с  вами прощаюсь до 1 сентября, а с выпускниками – навсегда.

1-й В.  Вот и подошел  тот волнующий момент, когда вам, дорогие выпускники  вручат
             первый государственный  документ об окончании школы.

2-й В.  Для поздравления и вручения аттестатов о среднем образовании приглашаются
            директор школы Цыгановский А.И. и зауч Кукса В.Л.
 
                                                 Вручение аттестатов. (фонфары)
                                            (Ведущие двигаются друг другу на всречу.)

1-й В.  Где девчонки краше всех?

2-й В.  В четвертой школе.

1-й В.  Где мальчишки круче всех?

2-й В.  В четвертой школе.

1-й В.  Выпускник ты где учился?

2-й В.  В четвертой школе.

1-й В.  А где учителя лучше всех?

2-й В.  В четвертой школе.

Вместе ведущие:        Наша школа – просто класс!

Выпускники из зала:  Учителя мы любим вас!

1-й В.  Вторым домом для вас всегда была школа.

2-й В.  А школьными мамами для  вас были классные руководители Примачко О.Г. и
            Коновалова Г.И.

1-й В.  Слово для напутствия  выпускникам предоставляется Примачко О.Г.

2-й В. Дорогие выпускники, посмотрите на своих родителей. Их глаза наполнены слезами
           счастья, а где-то  в глубине души затаилась тревога, ведь впереди еще столько
           испытаний. Любите их, предоставьте им возможность гордиться вами, чтобы
           преждевременные морщины не легли на их прекрасные лица, чтоб сердца их были
           спокойны за вас.

1-й В.  Дорогие ребята, от имени родителей вас поздравляет ____________________________

2-й В.  Чего мы без родителей сегодня стоим.
            Без материнской ласки и тепла,
            И без руки отцовской строгой,
            Без нашего семейного гнезда.
            Незримо следуют родители за нами
            И в радости, и в час, когда
            Грозит беда, они стремятся
                                 оградить нас от печалей,
            Но мы, увы, их понимаем не всегда.
            И мы порой их не принимаем
            И хлопоты их лишними нам кажутся подчас.
            И о родителях мы часто вспоминаем
            Тогда, когда беда настигнет нас.
            О нас ты, мама, не печалься,
            На честь и славу нас благослови.
            И ты, отец, не сомневайся:
                                  советы помню я твои.
            И вы поверьте нам, родные,
                                  дороже нет для нас людей.
            И если дети – радость в жизни,
                                  то вы для нас – опора в ней.

1-й В.  Конечно. Ведь это только для родителей они останутся детьми. Мы для своих, кстати,
            тоже. И с первого класса переходили ваши мамы и папы вместе с вами из класса в класс вашими успехами плакали от ваших неудач, огорчались от ваших выходок. И сегодня  по праву выпускники вручают своим родителям аттестаты.

                                                 Звучит песня «Мамино сердце».

2-й В.  Дорогие выпускники, родители предлагаем вам послушать  одну историю-юмореску
            «Кроха-сын к отцу пришел» в исполнении Кузнецова Богдана.
 
1-й В. Юля, так ты поныла что такое хорошо и что такое плохо?

 

2-й В.  Да! Паша, как ты думаешь,  а что нужно иметь для того чтобы стать процветающим
            бизнесменом?

1-й В.  Ну, для начала нужно иметь стартовый капитал.

2-й В.  А откуда взять стартовый капитал?

1-й В.  Ну, для начала нужно хотя-бы иметь стартовый пистолет.

2-й В. Умный какой!

 

 

1-й В.  Юля, а давай проведем игру «Самый умный», которая рассудит нас и определит
            самого умного выпускника, а будущем бизнесмена.
                                   (Звучат позывные игры «Самый умный». На средину зала выходят
                                   6 выпускников.)

2-й В.  Дорогие умники и умницы! Вам предлагается ответить на следующие вопросы:
            1.  Кто доказал вам теорему «Пифагоровы штаны во все стороны равны»
                 Варианты ответов:  а( В. Маяковский в поэме «Облако в штанах»; б) известный
                 Кутюрье Вячеслав Зайцев; в) Кот в сапогах.
                 (Ответ учеников: Наталья Петровна в кабинете математике).

             2. Переведите на украинский язык закон Архимеда о теле, погруженном в воду.   
                 (учащиеся затрудняются ответить. Просят помощь учителя. Учитель, находящийся
                 в зале, дает подсказку: «Тіло, впертеє у воду, випирає на свободу з вагою випертої
                 води тіла, впертого туди”.) С переводом согласна и __________________________.

            3. Юлий Цезарь одновременно мог: а) бороться и искать, найти и не сдавать;
                б)  рубить сплеча и говорить сгоряча; в) сидеть на „губе” и играть на трубе. (Ответ
                учеников: плавать брасом, спорить басом, дрова рубить.)

                Это правильный ответ. Кому хотите передать привет? ________________________

            4. Чьей рукой написаны слова «Реве  та стогне Дніпр широкий, щоб розбудити всіх,
                хто спить?” Варианты ответов: а) рукою Мавки; б) рукою Каменяра; в) рукою долы.
                (Ответ учеников: руками наших учителей украинской литературы).

            5. Продолжите фразу «Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал…»:
                а) товарищ Нетте – пароход и человек; б) рассеянный с улицы Бассейной;
                в) министр Твистер, бывший министр.
                (Ответ учеников: Галина Ивановна,  Неля Николаевна).

            6. Роза без шипов – это: а) ученик без шпаргалки; б) отец без ремня; в) учитель без
                журнала. (Ответ учеников: это мама).

            7. «Я возьму с собой в дорогу лишь всего на день хлеба и немного Н2О». Почему?
                Варианты ответы:  а) по кочану; б) потому что без воды и ни туды  и ни сюды;
                в) солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. (Ответ учеников: «Спрайт – не
               дай себе засохнуть».)

            8. Вы узнали города и страны, параллели и меридианы. Где? Варианты ответов: а) на
                глобусе;  б) на карте;  в) на песке. (Ответ учеников: на парте _______________).

            9. Кто и где утверждал: №Если хочешь быть здоровым – бегай. Если хочешь быть
                красивым – бегай. Если хочешь быть умным – бегай»? Варианты ответов:
                а) древние греки на скале;  б) Зевс на Олимпе;  в) директор на Большом Совете.
               (Ответ  учеников:   выпускники  на  стенах  спортзала.  Не  забывайте  нас 
               Любовь  Николаевна.)

           10. Как звучит на английском языке название поэмы  В. Маяковского «Хорошо!»
                 Варианты ответов:  а)  sehr gut; б) das ist fantastisch;  в) very good.  Ответ учеников:
                 We love you, _____________________.)
           11. Чтобы войти в программу  Microsoft  Word, нужно:  а) семь раз отмерь – один
                 отрезать; б) не иметь сто рублей, а иметь сто друзей; в) не лізти поперед батька в
                 пекло. (Ответ учеников: договориться о встрече  с Викторией Васильевной.)

 

           12. Не боитесь ли  вы свернуть с начерченной вами линии жизни? Варианты ответов:
                 а) боимся, но не свернем;  б) не так страшен черт, как его рисуют; в) волка бояться
                 – в лес не ходить. (Ответ учеников: не так страшен квадрат, как его рисуют.)

 

           13. Кто ночей не досыпал? Кто журналы проверял? Расписанье составлял? Базу
                 данных собирал? Варианты ответов:   а) Агата Кристи;   б) Шерлок Холмс;
                 в) Григорий Остер. (Ответ учеников: _______________________).

1-й В. Итак, самый   умный – выпускник 4-ой школы_______________________________

Ученик.    А можно передать привет?

Ведущий. Можно, конечно.

Ученик.    Мама, привет!

Ученик.    А папе можно передать привет?

2-й В. Да передавай уже.

Ученик. Папа, привет!

Все. А директору можно передать привет?

1-й В. Само собой.
        
                                      (звучит мелодия песни «Погода вдоме» Все поют.)

Кокой прогноз у нас сегодня в школе:
«Десяток» или «двоек» водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
И кто заводит всех уже с утра?

Главней всего директор в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью зонта.

2-й В. Зонт – в студию!

                  (Мелодия звучит фоном. Выпускники вручают директору зонт-оберег с
                    инструкцией, выполненной в виде книжки.)

                                                          (Номер художеств. самодеятельн.)

Ведущий. Ну,а сейчас пришло время предоставить слово выпускникам.

 

 

Ученик.   
Учительница первая – как первая любовь –
Она всю жизнь не забывается,
Мы вспоминаем вновь и вновь
Ее с глубокой благодарностью
Вы были мамой малышам,
И с самых первых школьных дней
Вы согревали души нам любовью
                             искренней своей.
Уроки ваши помним мы.
И мы, конечно, не забыли,
Как нас дружить учили вы
И как на свете жить учили.
Мы можем многое забыть
В житейских дрязгах и делах,
Но ваше имя будет жить
Навечно в любящих сердцах.

2-й В. Слово предоставляется первому учителю______________________________________.

                                                (после монтажа вручение цветов учителям)
1-й Ученик (директору).
Как же трудно Вам подчас
Школой всей руководить,
Всё понять и всех простить.
Знайте, не забудет Вас
Наш 11-й класс!

2-й Ученик.
Завучам от нас поклон,
Кто ж из нас в Вас не влюблён!
Вы душевны и милы
И при этом так умны!

3-й Ученик.
Математик строгий наш,
Вас мы часто утомляли,
Бестолковыми бывали,
Но науку уважали…
Вы нас звали с душой открытой,
Мы молчали, как убитые,
Над задачей сидели всю ночь до утра.
Извлекали корни сложные,
Вычисляли невозможное.
Скоро станем мы студентами,
У Вам вернёмся с комплементами.
Алгебра и геометрия
Пригодятся нам ещё не один раз.
Мы будем помнить конечно Вас!

4-й Ученик.
Химия, химия – щелочи, соли, кислоты,
Химия, химия – классный предмет!
Альдегиды и оксиды,
Целлюлоза и глюкоза,
Спирт, жиры, амины и белки.
Всё мы знаем: где купаться,
Чем дышать и чем питаться –
Ваши ж мы ученики.

5-й Ученик.
Наш компьютерный магистр –
«Двадцать бит, один регистр».
Ваш компьютерный предмет –
На любой вопрос ответ!
Учитель, дорогой,
Наш наставник дорогой!
Долго будем мы гордиться
Нашей дружбою с вами.

6-й Ученик (анг.)
Пусть в Вашей жизни
«Sun is shunning brightly».
Здоровье Ваше будет «very good»!
Хотя бы раз Вам побывать на Брайтон
И там, где жил отважный Робин Гуд.

 

7-й Ученик (рус.)
Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как не тая улыбки.
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки.
Как были Вы огорчены когда,
Хотя и редко,
Поставить были Вы должны
Плохую нам отметку.

8-й Ученик (учителю географии).
О разных странах Вы умели рассказать
Так ярко и красиво, что порою,
Могли  мы на уроках забывать,
Что было явью, ну а что мечтою.

9-й Ученик (физ.)
Как на уроках мы любили
В тетрадь кому-то заглянуть,
А как индукцию зубрили,
А как мы измеряли путь!

10-й Ученик
Физкультура – отличный предмет!
Нет здесь формул,
Правил здесь нет.
Сколько в глаза смотри не смотри,
Могут поставить «5» или «3»,
А можете «2» вы схлопотать,
Если не будете пресс вы качать.
Ведь знает учёный, знает пастух:
В здоровом теле – здоровый дух!
12-й Ученик
ДПЮ – хороший предмет,
У мальчиков есть – у девочек нет.
Строем ходить, в цель попадать
Два года учили Вы наших ребят.

 

15-й Ученик (укр.)
Ви нас навчали енергійно –
Так наполегливо, так емоційно,
Що в мову українську закохали.
Цього ви, певно, і  жадали.
Вам випускний бажає клас,
Щоб не доводилось казати:
„Я збожеволію від вас.
Я так не можу працювати”.

16-й Ученик
Спасибо вам, учителя!
На вас, поверьте держится Земля,
Мы знаем это совершенно точно.
Вы знаете, мне по прежнему верится,
Что, если останется жить земля –
Высшим достоинством человечества
 станут когда-нибудь учителя.
  -й Ученик (всем)
Дорогие работники школы!
Мы все хотим, без исключенья.
Вам всяких всячин пожелать:
Удачи, счастья и везенья,
И никогда не унывать.
Чтоб выпадал билет счастливый,
Чтоб отпуск не был ваш дождлив.
Больших успехов на работе.
И у начальства быть в почете!

1-й В.  Как быстро годы пролетели, промчались школьные деньки.
            Вы незаметно повзрослели вам в жизнь пора уже идти.
            Пройдут года и многие из вас станут известными людьми гордостью не только нашей
            школы, но все нашей державы. Желаем вам неуклонно идти к намеченной цели.

2-й В.                                         Сколько раз он звучал для вас.
            Наш задумчивый школьный вальс?
            Тихой грустью звенел звонок,
            Вот и юности первый вечер.
            Сколько новых нас ждет дорог
            Расставания ждут и встречи,
            А пока еще кружит нас
            Нашей юности школьный вальс!
                                     ( Звучит вальс, выпускники приглашают на вальс учителей.)

1-й В. На этом торжественны вечер посвященный  вручению аттестатов о  полном среднем
           образовании объявляется  закрытым.

2-й В. В добрый путь вам!

Подготовила заместитель директора школы по ВР Цуканова Н.П.

Наверх Наверх
Карта сайта | Поддержка | Copyright © 2008 Администратор сайта - Шпуганич Денис

Сайт управляется системой uCoz